Организация обучения детей с ограниченными возможностями в школе вызывает множество вопросов у педагогов и родителей. Как обучать ребенка, если у него есть проблемы со здоровьем или особенности психического развития. Многие родители предпочитают не водить особого ребенка в школу, другие наоборот считают, что ребенок в массовой школе лучше социализируется. Педагоги нередко могут быть в растерянности и столкнуться впервые с ситуацией обучения ребенка с ОВЗ в обычном классе.

Дорогие читатели!

От всей души хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом, самым сказочным праздником!

Надеюсь, Новый Год даст каждому силы реализовать себя, свои проекты и планы. Не останавливайтесь на достигнутом, всегда идите вперед и радуйте близких и коллег своими достижениями. Очень хочется пожелать, чтобы взаимоотношения со всеми, кто Вам близок и дорог, с кем вы просто общаетесь на работе или дома, будут наполнены искренностью, добротой и взаимопониманием! Пусть всегда Вами движет желание понять друг друга и сделать шаг на встречу, чтобы все споры и конфликты разрешались только мирным путем. Относитесь ко всем, кто Вас окружает, бережно и наполните свою жизнь счастьем!
Новый Год — это семейный праздник! Пусть в Новый Год в Ваши семьи придет счастье, любовь, долгожданные приятные события. Пусть жизнь наполнится новым смыслом!

Самообразование для многих родителей и детей является хорошей возможностью получить среднее общее образование за пределами школы, не посещая ее и не сдавая промежуточную аттестацию. Почему многие выбирают именно такое обучение? Обсудим некоторые вопросы.

Почти в каждой школе есть дети из неблагополучных семей. Такие дети могут длительное время пропускать школу, учиться неудовлетворительно, копить задолженности по предметам, систематически нарушать правила поведения. К школе и к учителям современные законы в сфере образования предъявляют требования обучения всех учащихся и получения ими основного общего образования. Многие учителя задаются вопросом, как обучать и влиять на учащихся, семьи которых находятся в социально-опасном положении?

Одним из приоритетных направлений в работе школы является охрана здоровья обучающихся. Почти в каждой школе работают врачи, медицинские сестры, дети проходят осмотр у врача-стоматолога. В ситуации, когда нужна медицинская помощь, учитель отправляет ребенка к медсестре. Возникают вопросы, связанные с организацией медицинского обслуживания в школе. Как должна проходить диспансеризация обучающегося? Какую помощь может оказать врач или медсестра. Как реагировать, если медсестры нет, а помощь ребенку требуется?