Все чаще и чаще появляются статьи с прогнозами об изменении ситуации на рынке труда, о новых требованиях к умениям и знаниям, о том, к чему надо готовить школьников и студентов. А действительно, к чему надо быть готовым сегодняшним школьникам, которые через лет десять придут на рабочие места? Каков перечень компетенций 21-го века?

Кто такой коммерческий директор? Такой специальности нет. Но коммерческими директорами, как и директорами по маркетингу, персоналу и т. д., становятся в ходе карьеры и при определенных условиях! Как? Рассмотрим данный вопрос.

Мы привыкли считать, что существуют «профессии призвания». Здесь работают люди, влюбленные в свое дело настолько, что их не пугают ни низкая зарплата, ни опасности и неприятности этих занятий: врачи, педагоги, военные, летчики, пожарные, спасатели, полицейские и пр. А существует ли призвание?

Все чаще и чаще работодатели и работники сталкиваются с понятием профстандартов. Что это такое, для чего это нужно и что нас ждет? Попытаемся разобраться в этих вопросах.

Сокращение слов Public Relations давно превратилось в слово обыденного языка — «пиар». Экономный английский язык скрыл в этом словосочетании смысл, который отображается в нашем языке несколькими словами и то — не совсем точно: имелись ли в виду связи или отношения, с общественностью или с обществом? Но главный вопрос — если иностранное название указывает, что профессия пришла из-за границы, то значит, ее у нас не было, а она нужна?