Вопрос «Как устраиваются выпускники?» имеет два аспекта: «Где устраиваются?» и «На какую зарплату?». Однако, окончив учебное заведение, молодые люди сталкиваются с реальностью рынка труда: работники без опыта не нужны. А как его набрать, не устроившись на работу? Зачастую приходится работать не по специальности или начинать работать на старших курсах в ущерб учебе.

Уважаемые читатели!

Завершается 2015-й год, а вместе с ним — первая половина учебного. Мы были с вами и в жаркую пору экзаменов, и жарким летом. Мы реагировали на актуальные события и на ваши потребности. Подводя итоги, можно сказать, что наше сотрудничество было плодотворным. Во-первых, вы активно присоединялись к нашему порталу. Вас стало больше! Во-вторых, вы проявляли интерес к публикациям, задавали вопросы. В-третьих, вы использовали рекомендации специалистов. Сведения, почерпнутые из статей, помогали решать вам некоторые очень важные задачи.

Нам было с вами интересно в этом году, уверен, так будет и в будущем. Заглядывая вперед, мы видим наше сотрудничество еще более плодотворным и полезным друг для друга.
Желаем в наступающем году вам и вашим детям здоровья и счастья, уверенности в своих силах и веры в успех, работоспособности и удачи, любви и терпения!
С Новым 2016-м годом!

Статистика указывает на невероятный рост интереса к действительной военной службе среди молодежи. Причем, рейтинг заинтересованных возглавляют… девочки! Не создает ли такое желание вашей дочери противоречий в семье? И что это за профессия для девочки? Рассмотрим все «за» и «против».

В недавнем прошлом мы были страной инженеров. Инженеры в нашей стране в эру индустриального развития трудились везде. Были инженеры по учету, инженеры-экономисты и даже инженеры в образовании: инженер по подготовке кадров. И писателей называли инженерами человеческих душ. Не было менеджеров, не было маркетологов, не было (не ко сну сказано) мерчандайзеров. Только инженеры. Но как их сейчас не хватает! А значит, за ними скоро откроется настоящая охота!

Все мы знаем, что каждый ребенок талантлив. Но вот подходит срок подготовки к выпуску и поступлению в вуз, и выясняется, что все таланты «растеряны». А если покопаться? А как? И еще важный вопрос — что важнее для успеха и развития ребенка: способности или мотивация? Для начала давайте разберемся, почему ребенок теряет свои способности, и из яркой творческой личности он с годами превращается в депрессивного усталого от жизни зануду?