Одна из досадных проблем, разрушающих доверительные отношения между детьми и взрослыми  неумение договариваться. Не хватает этого умения и детям, и взрослым  как родителям, так и педагогам. Рассмотрим этот вопрос в публикации.

Откуда же берется «нежелательное» поведение? Почему его нередко демонстрируют, казалось бы, вполне благополучные дети? Ответ на эти вопросы может дать функциональная оценка поведения — метод сбора сведений о тех событиях, которые предваряют и поддерживают проблемное поведение.

Почему дети теряют интерес к учебе, а у некоторых он даже не успевает появиться? Это странно, поскольку самой природой в человека заложено стремление узнавать новое, учиться ориентироваться в окружающей среде. Попробуем разобраться.

К большому сожалению родителей и педагогов, далеко не все дети отличаются ангельским характером и поведением. Уже в детском саду воспитатели замечают, что некоторые малыши, чаще всего мальчики, не могут усидеть на одном месте, играть самостоятельно, легко отвлекаются, постоянно теряют свои вещи. С чем же это связано?

Пожалуй, одним из самых неприятных для родителей проступков ребенка является воровство. Обидно, что упрекнуть себя вроде бы не в чем  о том, что нельзя брать чужие вещи, ребенку говорилось не раз; но случаи воровства повторяются, выходит, говорили что-то не то или этого оказалось недостаточно. Как же быть? Попробуем разобраться.